?

Log in

wxWidgets
developers community
Recent Entries 
Wellcome to wxWidgets developers community
05-01-2011 17:17 - wxWidgets for Java
Посмотрел на jwx, проект заброшен в 2006-м. Есть хороший современный биндинг wxWidgets для Java?
14-12-2010 10:17 - wxAndroid?
работа, кошка
Неделю назад в wxBlog`е появилась заметка от VZ о мечтах на тему порта wx для мобильной платформы Android. Видимо, появление wxQT и активное развитие Android добавило ему изрядную дозу оптимизма на эту тему.
Суть в следующем: несмотря на то, что Android - это изначально целиком и полностью Java, Google довольно быстро был закидан тухлыми помидорами шапками и был вынужден ввести так называемый NDK - Native Development Kit, в рамках которого можно писать на нормальных языках, собирать в обычный нативный бинарник и потом вызывать всё это дело из Java-проги. Изначально NDK был предназначен только для реализации ресурсоёмких вычислений, но позже туда стали постепенно добавлять и прочий функционал, вплоть появления последнем релизе поддержки вывода GUI элементов (с помощью класса NativeActivity). Вадим утверждает, что хоть там и нет приличного API для вывода андроидного GUI, но можно попытаться получить доступ к классам Java API через JNI, либо реализовать хотя бы просто wxUnivesral с отрисовкой через OpenGL.
В общем, ищутся желающие по-сотрудничать над реализацией этой идеи.

ЗЫ: mzet82, не хочешь поучаствовать? =)
Mish
Вопрос к тем, у кого нераскрытые педагогические таланты :)

Сразу - в wxWidgets пока чайник. В C++ - вполне на уровне, если не трогать графические интерфейсы :)

Написана расчетная программа, но теперь ее надо срочно облагородить интерфейсом. Выбрал wxWidgets - ну, хотя бы потому, что все время с OW работаю.

Пока хочу простейшего - окно, в нем вывести считанное из файла изображение, обработать, построить несколько графиков. Тут же, в том же окне, потаскать слайдеры (выбор значений), отметить чекбоксы, нажать кнопку - запустить просчет, каковой выразится в изменении самой картинки и графиков.

Картинку вывожу через wxBitmap (wxDC.DrawBitmap()), вроде, без проблем (пока?). Графики строю тоже через функции DC. Все в методе wxFrame::OnPaint (прямо в окне).

Стал пытаться добавить простейший слайдер. Вроде появился там, где надо, но при изменении размеров окна (или минимизации и раскрытии) тут же занимает все окно.

Читал - если я правильно понимаю, надо копать в сторону wxPanel, Sizer или чего-то подобного. Но что-то никак не могу врубиться в идеологию :( Помогите умным словом и фрагментом кода попроще - как добиться размещения в одном окне рисованных изображений и размещения контролов. Масштабировать пока не хочу - и без того зашиваюсь. Пусть все будет на своих местах; лучше не давать окну свернуться меньше необходимого :)

Заранее спасибо за советы и пояснения.
20-07-2010 00:11 - wxWidgets 2.9.1 released
лилия, походы
Вышел второй релиз тестовой ветки wxWidgets под номером 2.9.1
Скачать дистрибутивы можно либо с SourceForge, либо с FTP сервера.
Кстати говоря, в обещанный срок они таки уложились.
21-06-2010 23:12 - wxWidgets roadmap
лилия, походы
Vadim Zeitlin опубликовал в wxBlog план релизов на ближайший год. Выглядит он следующим образом:
- к концу этой недели будет выложен wxWidgets 2.9.1 RC;
- 12 июля (или 19, если в RC обнаружится много багов) будет выложен релиз 2.9.1
- осенью, после сливания в основную ветку студенческих наработок из GSoC2010, будет выпущен релиз wxWidgets 2.9.2
- к концу года на основе 2.9.2 будет сформирован стабильный релиз 3.0

Из новшеств в 2.9.1 можно отметить новый класс wxInfoBar, потоко-безопасный wxLog и переработанную систему debug-сборки
В 2.9.2 и 3.0 можно ожидать включения наработок по wxQT, masked edit control, улучшению элемента управления wxRichTextCtrl и поддержки Windows Vista/7 и добавлению Unit-тестов.
лилия, походы
Уже много лет подряд постоянно поднимается вопрос о необходимости порта wxWidgets для QT, что дало бы значительно большую универсальность приложениям на QT - судите сами, возможность бесшовно интегрировать программу как в окружение на GTK, так и в окружение на QT может стать тем самым плюсом, который позволил бы wxWidgets вновь конкурировать с QT (напомню, что раньше таким плюсом была лицензия). Кроме того, не забываем, что wx позволяет собирать свои приложения под мобильные платформы, в частности, под Maemo, который нынче сменил название на MeeGo, профиль с чисто телефонной на телефонно-нетбучную и базовую библиотеку с GTK на QT. Это означает, с одной стороны, расширение интереса разработчиков к платформе, а с другой, что программы на wx будет сложнее интегрировать в окружение.
Проблема в том, что разработка такого порта - дело очень сложное. VZ говорил, что на создание порта для новой платформы требуется год работы программиста, а так как в команде разработчиков wxWidgets не очень много человек, то он не видит необходимости заниматься этим портом, ведь на данный момент wx на каждой платформе поддерживает хотя бы один фреймворк.
Несколько человек уже брались за портирование wxWidgets на QT, но особых результатов не видно. На этот раз работы по созданию порта wxQT будет проходить в рамках проекта GSoC2010. Что ж, осенью посмотрим что получится теперь.

Другие проекты, прошедшие на GSoC2010:
-- проект по разработке masked edit control, который не прошёл на GSoC2009;
-- реализация работы с изображениями в wxRichTextCtrl;
-- реализация поддержки новых контролов Windows Vista/7;
-- написание unit-тестов для GUI классов wxWidgets.

Источник: wxBlog (http://wxwidgets.blogspot.com/2010/04/gsoc-2010-projects-announced.html)
25-04-2010 00:13 - Релиз wxWidgets 2.8.11
лилия, походы
Вышел новый релиз стабильной ветки wxWidgets - 2.8.11
При обновлении следует обратить внимание на изменения в API, касающиеся wxTreeCtrl (теперь обработчик события EVT_TREE_ITEM_ACTIVATED должен скипнуть эвент, если требуется, что бы элемент переключился по двойному клику).
Из прочих изменений следует отметить, что в API добавлен ряд функций для совместимости с wxWidgets 3.0 (видимо, для обеспечения более плавного перехода с ветки 2.8 на 3.0).
Полный ченджлог можно посмотреть тут - http://sunet.dl.sourceforge.net/project/wxwindows/2.8.11/changes-2.8.11.txt
Dervish
такой вопрос. я лютый сторонник умного динамического сайзинга без указания вообще каких-либо размеров для контролов (кроме минимальных размеров в sizeritem или отношения формы).
когда я использую форму, созданную в xrced, выглядящую примерно так:
рамка ← сайзер ← панель ← сайзер ← содержимое, т.е. контролы и другие сайзеры с контролами (я не наврал? это правильный порядок? система немножко... не совсем простая), то у меня форма сохраняет некий минимальный размер, соответствующий самому аскетичному уплотнению контролов, но не меньше.

когда я создаю интерфейс программно, он, как и все примеры из Demo::Sizers, может быть легко уменьшен мышкой просто в нуль.

В чём разница, как добиться первого поведения программно?
работа, кошка
Давненько что-то в стане разработчиков wxWidgets ничего интересного не происходило, я даже на какое-то время перестал следить за обновлениями в репе, но вот сегодня решил глянуть логи и обнаружил, что неделю назад добавили новый класс - wxUIActionSimulator, который позволяет эмулировать такие пользовательские действия, как перемещение курсора, нажатие кнопок мыши и нажатие кнопок на клавиатуре. Довольно интересная штука, позволяющая реализовывать такие вещи как, например, запись и воспроизведение макросов.
This page was loaded Jul 27th 2017, 8:34 pm GMT.